У меня есть СД с записями 1927-1929 гг
Запись RCA Red Seal,aккомпанирует
C.Lamson. Так вот,Ваша оцифровка со
Смартфона через наушники звучит лучше,ясней.тоньше,чем c С D через
Проигрыватель филипсовский и неплохой ушной усилитель)),Уже хочу хороший файловый транспорт хотя бы,уж не говорю о тракте под него,но это
большая проблема.
Это не такая и большая проблема. Надо найти максимально старый ноутбук, на который можно поставить Linux Mint или еще более простую ОС с поддержкой необходимых аудиоформатов. В ноутбуке взять сигнал прямо с ЦАП и подать его прямо на ламповый моноблок или усилитель. Ничего лишнего с компом городить не надо, наоборот, ставить в компе минимум памяти, старый винчестер, удалить все модемы-вай-фай итд, если есть. Желательно только продублировать цепи питания старой моножилой по контурам. Кабели источника питания тоже желательно заменить.
Я бы дополнительно посоветовал Сергею пройти внимательно всю цепь питания звуковой микросхемы (ЦАП) по печатной плате, выпаять все до одного керамические конденсаторы, подключенные с питания на землю (их ставят, обычно, штук 5 – 10 разных размеров как у самой звуковой микросхемы, так и на выходе соответствующего импульсника) и вместо них поставить один алюминиевый (ни в коем случае не тантал) электролит со снятой пластиковой пленочкой. Также нужно найти выходы опорного и референсного напряжений на звуковой микросхеме и отпаять от них смд керамику. Очень часто на эти выводы вообще не надо вешать конденсаторы, если все-таки надо (в случае появления шума и наводок), то только – алюминиевый электролит.
Замена смд керамики на электролит в цепях звуковой карты не только убирает грязь, повышает ясность, прозрачность но и улучшает частотный баланс в плане улучшения подчеркивания низких частот, которые безбожно давит смд керамика. От современной керамики смд нужно избавляться везде, где только можно.
У меня есть СД с записями 1927-1929 гг
Запись RCA Red Seal,aккомпанирует
C.Lamson. Так вот,Ваша оцифровка со
Смартфона через наушники звучит лучше,ясней.тоньше,чем c С D через
Проигрыватель филипсовский и неплохой ушной усилитель)),Уже хочу хороший файловый транспорт хотя бы,уж не говорю о тракте под него,но это
большая проблема.
Это не такая и большая проблема. Надо найти максимально старый ноутбук, на который можно поставить Linux Mint или еще более простую ОС с поддержкой необходимых аудиоформатов. В ноутбуке взять сигнал прямо с ЦАП и подать его прямо на ламповый моноблок или усилитель. Ничего лишнего с компом городить не надо, наоборот, ставить в компе минимум памяти, старый винчестер, удалить все модемы-вай-фай итд, если есть. Желательно только продублировать цепи питания старой моножилой по контурам. Кабели источника питания тоже желательно заменить.
Я бы дополнительно посоветовал Сергею пройти внимательно всю цепь питания звуковой микросхемы (ЦАП) по печатной плате, выпаять все до одного керамические конденсаторы, подключенные с питания на землю (их ставят, обычно, штук 5 – 10 разных размеров как у самой звуковой микросхемы, так и на выходе соответствующего импульсника) и вместо них поставить один алюминиевый (ни в коем случае не тантал) электролит со снятой пластиковой пленочкой. Также нужно найти выходы опорного и референсного напряжений на звуковой микросхеме и отпаять от них смд керамику. Очень часто на эти выводы вообще не надо вешать конденсаторы, если все-таки надо (в случае появления шума и наводок), то только – алюминиевый электролит.
Замена смд керамики на электролит в цепях звуковой карты не только убирает грязь, повышает ясность, прозрачность но и улучшает частотный баланс в плане улучшения подчеркивания низких частот, которые безбожно давит смд керамика. От современной керамики смд нужно избавляться везде, где только можно.