Рахманинов «Элегическое трио» – Гольденвейзер, Цыганов, Ширинский – 1938 шеллак моно

Послевоенное переиздание записей 1938 года. Шеллак трофейный – трескучий, рояль сильно окрашен, технически запись на четверку при этом рахманиновское настроение передано великолепно, чувства и переживания натуральны. Сейчас так честно не запишут, хоть убьются там за своими пультами.

Читать далее “Рахманинов «Элегическое трио» – Гольденвейзер, Цыганов, Ширинский – 1938 шеллак моно”

Гибкие пластинки журнала Кругозор, 1970s LP Rip


Пластинки Кругозора делались на относительно простом, монофоническом оборудовании, поэтому среди них встречались необычно чистые в музыкальном смысле эстрадные записи, напоминающие звук бобинных магнитофонов 1970х. Например, песенка о медведях Ведищевой записана технически хуже, но ощутимо музыкальней, чем на жестком виниловом диске Мелодии. Это обычная ситуация – в навороченной студии музыка всегда теряет больше, чем находит, примеров масса.

Читать далее “Гибкие пластинки журнала Кругозор, 1970s LP Rip”

Песенки из мультфильмов, 1970s LP Rip

Леонов, талантище, гениально спел Винни-Пуха. Детский хор сшит из двух тейков – первый и второй куплет записаны хуже, чем третий (хороший пример влияния направленности кабелей на ясность звучания), в третьем куплете детишки пробирают насквозь. Чунга-Чанга – без вопросов, Аида прекрасна. Трубадур – плохая копия, кривой хай-хэт, атаманша поет яснее, это еще один пример влияния направленности на конечное звучание трека.

Читать далее “Песенки из мультфильмов, 1970s LP Rip”

Кавказская пленница, 1969 LP Rip

Пластинка 7′ Д-19738. И опять интересный эффект – в голосе Аиды Ведищевой слышны живые, человеческие интонации, которые в обычной записи не слышны.

Читать далее “Кавказская пленница, 1969 LP Rip”