Две пластинки Д-18475-7′ и Д-20579-10′. Записи 1966 года, сделаны в не плохой студии, Фрида поет в сопровождении инструментального ансамбля В. Рубашевского. Поражает разброс качества записей, как будто кто-то экспериментировал с оборудованием. Судя по звучанию вокала на Д-20579, Фриде по блату поставили какой-то советский динамический микрофон, голос зажат. На форте где Фрида поет на некотором удалении, звук зажимается еще больше (несомость звука никакая). Апофеоз такой записи – “Нежность”, Фрида поет с чувством, акцент смешной, но оркестр звучит отлично! Удачно сыграна “Мужчина и Женщина”, по качеству, как нарочно, хуже всего.
Мелодия
Колетт Ренар – Раймон Легран , 1967 LP Rip
Записи Колетт Ренар (Colette Renard) и эстрадного оркестра Раймона Леграна с гастролей в СССР. Вроде как гастроли эти были в 1961, для этих лет запись несколько холодновата. Хотя если сравнивать с Фридой Боккарой 1966 года, то все становится на свои места, Ренар звучит яснее.
Песенки из мультфильмов, 1970s LP Rip
Леонов, талантище, гениально спел Винни-Пуха. Детский хор сшит из двух тейков – первый и второй куплет записаны хуже, чем третий (хороший пример влияния направленности кабелей на ясность звучания), в третьем куплете детишки пробирают насквозь. Чунга-Чанга – без вопросов, Аида прекрасна. Трубадур – плохая копия, кривой хай-хэт, атаманша поет яснее, это еще один пример влияния направленности на конечное звучание трека.
17 мгновений весны – flexible LP mono Rip
Гибкая пластинка. Записано глуховато, но музыкально. Исполнение харизматичное, нет слов.
Кавказская пленница, 1969 LP Rip
Пластинка 7′ Д-19738. И опять интересный эффект – в голосе Аиды Ведищевой слышны живые, человеческие интонации, которые в обычной записи не слышны.
Брильянтовая рука, 1969 LP Rip
Гибкая пластинка конца 1960-х, голоса артистов записаны очень выразительно. Никулин, оказывается, в каждой строке “А нам все равно” импровизирует и меняет произношение фраз, то утрирует, то шутит, то нарочито акцентирует фрагмент, наиболее хорошо это слышно при прослушивании прямо с пластинки и вообще не слышно в обычной оцифровке. Миронов поет проще, потери ясности на его вокале сказываются не так сильно, но слушать его в Lo-Fi все равно интересней.
Самоцветы, 1973 LP Rip
Energophone-II Full Range take
Ремастеринг с гибких грампластинок, pop-rock 1970х, классический, аудиофильский звук аппаратуры на германиевых транзисторах. Грамотная работа музыкантов и звукорежиссеров – плотный бас, правильная компрессия, полноценные голоса, грязноватые, но ясные верха. На сегодня совершенно недостижимый уровень звучания поп музыки.
Пластинки погнуты в некоторых местах и на их поверхности остались неисправимые заломы, при проигрывании в этих местах слышны НЧ помехи и кратковременные проплывы.