Сергей Лемешев, шеллак 1932-1947 mono

К концу своей карьеры в 1950х Лемешев записал огромное количество никчемных пластинок чем изрядно навредил своей репутации. Величину его таланта раскрывают довоенные записи – стоит, например, послушать как легко и мощно он переходит к фортиссимо в “О, не буди меня” и все становится на свои места.

Читать далее “Сергей Лемешев, шеллак 1932-1947 mono”

Советские пластинки – вокал, 78 rpm shellac rip


Амелита Галли-Курчи и Лукреция Бори так хороши, что даже в копии полны жизни и эмоций, сомневаюсь, что в наше время есть звезды такой величины – цифровая звукозапись и микрофонное пение тому не способствует. Обухова и Шаляпин исполняют знаменитую элегию на равных, сложно отдать кому-то предпочтение, хотя, все-таки, Шаляпин. Отчасти потому, что Обухова записана не так чисто.

Читать далее “Советские пластинки – вокал, 78 rpm shellac rip”

Советские патефонные пластинки, 78 rpm shellac rip

Примеры звучания советских пластинок на 78 оборотов, наиболее цельно и ясно звучит довоенное “Расставание” и “Мне бесконечно жаль”, какие замечательные мелодии! Лос Панчос на 78 можно сравнить с изданием тех-же лет на 33 оборота – на 78 подрезан верх, но звучат они пластичней. Впечатляет филигранная игра и запись гитары в “Безумной любви”.

Читать далее “Советские патефонные пластинки, 78 rpm shellac rip”