Фортепианные миниатюры — шеллак 78 об, 1920-40е моно

Велике пианисты первой половины ХХ века. Поражает, насколько ярко выражена индивидуальность стиля у музыкантов тех лет! Определенно, нынешнее поколение не может порадовать таким разнообразием, сегодняшний мейнстрим стерилен, как после дозы антибиотиков.

Читать далее “Фортепианные миниатюры — шеллак 78 об, 1920-40е моно”

Campoli plays Mendessohn and Bruch concertos – 1969 LP mono Rip

Стереофоническое переиздание оригинальной моно пластинки 1954 года, звук по транзисторному грубоват и недостаточно ясен. Тем не менее, изначальная цельность звучания оркестра и скрипки сохранены, каллиграфический почерк Камполи узнаваем, в целом можно сказать, что эта пластинка – достойная интерпретация концертов с классическим звучанием 1950х. Интересно было бы сравнить с оригиналом.

Читать далее “Campoli plays Mendessohn and Bruch concertos – 1969 LP mono Rip”

Violin Electric recordings, 78rpm shellac rip

Молодые Менухин и Ойстрах неподражаемы, у Ойстраха очень тонкий Скрябин. Крейслер удивительно правдоподобно передает тревогу и отчаяние второй части концерта Брамса, Чайковский Пршигоды 1946 года – сама выразительность. Записи Ойстраха с Ямпольским и Обориным 1950х по звуку уже не так красивы, как довоенные, но скрипка Ойстраха все равно поет убедительно, особенно в более удачно записанном “Размышлении”. Гольдштейн – пример прекрасной советской звукозаписи 1930х, пластинка с краками.

Читать далее “Violin Electric recordings, 78rpm shellac rip”