Харизматичный, раскованный и от души импровизирующий Гилельс (чего не скажешь о его поздних записях), виртуозный Флиер, мистические прелюдии Рахманинова в исполнении Зака, романтическая Бекман-Щербина.
Cкорость:
-
+
0
об/м. =
0
п/тон
Прелюд in Gm (Рахманинов, op. 23-5), Э.Г. Гилельс - ф-но, 5076 - 1937, 79 об/м (Gm)
Сновидение (Шуман, Фантастические пьесы Op. 12), Э.Г. Гилельс - ф-но, 5077 - 1937, 79 об/м (F)
Прелюдия №1 (Рахманинов, op. 23), Я. Зак: ф-но, 14030 - 1946, 77.5 об/м (F#m)
Прелюдия №7 (Рахманинов, op. 23), Я. Зак: ф-но, 14031 - 1946, 77.5 об/м (Cm)
Сегедилья (Альбениц, op. 47-7), Я.В. Флиер - ф-но, 7389 - 1938, 77.5 об/м (F#)
Пастораль (Пуленк), Э.Г. Гилельс - ф-но, 7403 - 1938, 77.5 об/м (Bb)
Токката, (Пуленк, FP 45b), Э.Г. Гилельс - ф-но, 7404 - 1938, 77.5 об/м (Em)
Мелодия (Э. Григ), Е. Бекман-Щербина - ф-но, 20375 - 1951, 77.5 об/м (Cm)
...
Читать далее “Фортепианные миниатюры — шеллак 78 об. 1930-40е моно”